Приведенная на сайте информация

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив



КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН?

Покупатели частенько сталкиваются с ситуацией, когда приходится выяснять отношения с продавцом, продавшим  некачественный товар. Купили вы, к примеру, пылесос, который по рассказам о нем продавца в торговом зале  вас устроил, а уже на следующий день выяснялось, что купленный пылесос не включается.
Конечно, проклиная все на свете, вы несете кассовый чек и купленный товар в магазин.  Хорошо, если гарантийный талон вам был выдан.
А если нет или же товар, который вы купили, не предусматривает его выдачу, например, это туфли известной марки?

И перед вами встает вопрос: как написать претензию в магазин? Желательно, чтобы каждый потребитель  знал нюансы написания претензии.

Претензия может быть написана  в произвольной форме. В любом случае в ней должно быть указано несколько важных пунктов.

Правильное составление претензии включает в себя все:
кто, когда, где и что купил.
Причем,  нужно писать не просто «я купил фотоаппарат», а «я купил фотоаппарат марки такой-то, модели такой-то, серийный номер такой-то». К претензии нужно приложить копии кассового и товарного (если есть) чеков, а в бланке претензии указать, что вы прикладываете (например- «Приложение: копия кассового чека, копия товарного чека».
Если текст претензии занимает несколько листов, пометьте: «Претензия составлена на таком-то количестве листов».

Написать претензию в магазин нужно в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Если работники магазина не хотят брать претензию, отправьте ее по заказным письмом с уведомлением по почте.

Например, можно использовать такой вариант претензии, если окажетесь в подобной ситуации.

Кому: В магазин _____________________
Адрес местонахождения:______________
Телефон, факс: ______________________
От кого: ____________________________,
проживающей по адресу: _____________
тел. ________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
______ мая 2012 года я приобрела в вашем магазине туфли (далее по тексту – «Товар») за _______________(___________________) рублей 00 коп, что подтверждается кассовым чеком №____ от _______ мая 2012 г.
После покупки было обнаружено, что  отклеен край подошвы на правом полупарке, то есть в вашем магазине мне был продан товар ненадлежащего качества.
«Товар» был в употреблении всего 2 (два) календарных дня, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п.
Через 4 (четыре) календарных дня, а именно ________________мая 2012 года, я вернула «товар»обратно в ваш магазин_______________, который располагается по адресу: __________________________________ и попросила вернуть мне денежные средства, уплаченные за Товар, либо предоставить мне любую другую модель (с перерасчетом покупной цены).
Вместо того, чтобы удовлетворить мои законные требования, «товар» был принят якобы «на экспертизу», принадлежащий мне кассовый чек был у меня изъят продавцом.
При этом я не была заблаговременно проинформирована о месте и времени проведения экспертизы «товара» в России. «Товар» якобы был отправлен в другое государство.
Напомню Вам, что экспертиза «товара» должна быть проведена Вами в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения основного требования (т.е. в 10-дневный срок).
По неизвестной причине, вплоть до настоящего времени (т.е. до _____________ 2012 года) «товар» находится в Вашем магазине и до сих пор мне не передан.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право по своему выбору потребовать:
– замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
– замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В связи в вышеизложенным, прошу Вас возвратить уплаченную за «товар» денежную сумму в срок до ________________2012 года, либо заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае неудовлетворения требований, заявленных в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном исполнении законных требований потребителя, взыскания штрафа в размере 50% от взысканной суммы, налагаемого судом за невыполнение требований потребителя (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), а также неустойки за просрочку выполнения требования потребителя (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей») в размере 1 (один) % от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также компенсации морального вреда.
Помимо этого, нами будет заявлено требование о взыскании с Вашей компании судебных расходов (госпошлина в суд, оплата услуг адвоката).

 

Приложение: ____________________________
________________________________________(Ф.И.О.)

Желаю Вам, чтобы знания о том, как написать претензию в магазин Вам никогда не пригодились!

Читайте также:
Претензия на некачественный товар

Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>