Приведенная на сайте информация

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив



кракен даркнет

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ…

Первый день на новой работеНаконец-то вы прошли собеседование и приняты на работу.  Однако, вам еще предстоит стать полноправным членом коллектива и зарекомендовать себя как грамотного и ответственного сотрудника. Пожалуй, самый сложный период на новом рабочем месте – это первые дни. И первый день на новой работе многое решает. Приходя на новое место, вы попадаете в уже сформировавшееся сообщество со своими ценностями, законами и правилами. Большая часть этих правил существует в негласной и неписаной форме, и вам потребуется некоторое время, чтобы их усвоить. Для каждого из нас первый день на новой работе является самым трудным с психологической точки зрения.

С чего начать?

Чтобы отвлечь себя от волнительных мыслей, продумайте свой наряд, соберите необходимые вещи. Не забудьте ручку и блокнот, если вдруг в первый день работы потребуется записать важную информацию.
Что касается одежды, то в первые дни ваш главный лозунг — быть как все. Народная пословица «встречают по одёжке, провожают по уму» и в наши дни  актуальна. Постарайтесь вспомнить, во что были одеты сотрудники, которых вы встретили во время собеседования, и оденьтесь в такой же манере. Ничто так не раздражает коллектив, как залетевшая туда «белая ворона».

Как стать «своим»?

Хорошо, если в ваш первый день руководитель найдет время, чтобы поподробнее разъяснить вам ваши новые обязанности и представить вас коллегам. Однако бывает, что знакомиться с новым коллективом приходится самостоятельно. Поэтому поначалу ваша основная задача – сохранять нейтралитет и наблюдать.

  • Для начала нельзя опаздывать в первый рабочий день утром или возвращаясь с обеда, иначе можно очень быстро стать в глазах сослуживцев и шефа разгильдяем или лодырем. То, что прощается, а может быть, и разрешено, старым сотрудникам, не простят новичку.
  • Во время знакомства с сотрудниками не стоит напускать на себя преувеличенно неприступный вид, но и роль «своего парня» в первый день неуместна. На первый раз достаточно представиться и показать интерес к работе, внимательность, наблюдательность, желание и способность обучаться. В первые рабочие дни стоит настроиться на сбор информации и ее аккумуляцию. Это даст вам возможность лучше сориентироваться в ситуации.
  • Попробуйте определить, кто из коллег пользуется уважением и любовью коллектива, и завязать с этими людьми хорошие отношения. Не стесняйтесь обращаться к «старожилам» с вопросами о существующих в компании традициях, «порядках» или за помощью (но в удобное для них время). Таким образом, вы продемонстрируете уважение к их знаниям и опыту.
  • Знакомства с новыми коллегами могут происходить стремительно, и вы можете за текущими делами забыть имена ваших новых коллег. Тем не менее, важно обращаться к людям по имени с первого дня. Это будет неплохой тренировкой для вашей памяти и поможет построить отношения с коллегами. Если вы забыли чье-то имя, вежливо попросите напомнить. Так вы продемонстрируете уважение и произведете лучшее впечатление.
  • Разумеется, всем хочется сразу заявить о себе, как о профессионале. Но не торопитесь давать умные советы в первый день. Лучше почаще задавайте вопросы, которые начинаются со слова «как».
  • Еще одно правило первого дня — постарайтесь не быть слишком навязчивым, не сообщайте лишних подробностей о себе. К таким попадающим под запрет подробностям относятся: нюансы личной жизни, хобби, информация о старом месте работы — прежних коллегах и начальстве. Однако, если сотрудники приглашают вас принять участие в каком-то неформальном мероприятии, например в вечеринке по поводу дня рождения кого-то из них, не отказывайтесь: важно показать коллегам, что вы готовы влиться в их компанию и не собираетесь противопоставлять себя коллективу. К тому же,  это ваш шанс завязать дружеские отношения с коллегами и узнать больше о компании, в которой вы теперь работаете.

Право на ошибку.

В первые дни работы вам, скорее всего, придется совершить не одну ошибку. И дело здесь вовсе не в том, что вы — бездарный работник, а в том, что, для того чтобы полностью разобраться в производственном процессе, требуется какое-то время. Самое главное – что бы ни случилось, не паникуйте, никто не ждет от вас блестящих результатов уже в первый же час пребывания в офисе.  Лучше проявите понимание и покажите свое стремление  свои ошибки исправить, сделать в следующий раз работу лучше.

Это интересно.

Какой коллектив лучше — мужской или женский? Ученые утверждают, что для того, чтобы психологический климат на работе был максимально теплым, мужчины и женщины должны работать вместе. Наименьшее число конфликтов происходит в коллективах, где оба пола представлены приблизительно в равных пропорциях. В этом случае и те и другие стараются держать себя «в рамках» как в поступках, так и в словах, а противоположности мужского и женского подхода уравновешиваются.
Если коллектив состоит преимущественно из работников одного пола, то моральный климат бывает лучше, если руководитель — другого пола. Неслучайно в женских коллективах предпочитают иметь руководителем мужчину.

Удачи!

Читайте также:

Увольнение по собственному желанию.
Если Вас сокращают…
Рабочее время.

Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>